вторник, 13 марта 2012 г.

МК "Венок для тильды"

В последнее время заказывали несколько повторов. Показывать их вроде как-то уже не интересно.... Поэтому, чтобы вы не подумали, что я бездельничаю (хи-хи-хи), решила поэтапно сфоткать процесс изготовления веночка принцессы "В предчувствии весны..."


Итак, для работы нам понадобится: кусочек проволоки, зелёная атласная лента, обрезки флиса (если есть фетр - вообще супер!), бисер, клей...


Из проволоки формируем круг и обматываем его атласной лентой, периодически закрепляя клеем.


Из флиса или фетра вырезаем листики и цветочки-лепесточки...


Приклеиваем на основу из проволоки листики в произвольном порядке...


Затем формируем цветочки - собираем все слои с бисером и приклеиваем на листики....


Остаётся только завязать ленточку сверху и всё готово! =)


11. 03. 2013 
Уважаемые рукодельницы! Моя работа "Конь в пальто" участвует в конкурсе на Ярмарке Мастеров :) Пожалуйста, поддержите нас в ГОЛОСОВАНИИ Для голосования регистрация не требуется :) Спасибо!!!

11 комментариев:

  1. Красивый веночек) А на какой клей ты приклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Супер Момент, он прозрачный, но... вонючий :)) Жду свой термопистолет, буду с ним экспериментировать :)

      Удалить
    2. Ну да, вонючий))) Я на термопистолет клею - красота)

      Удалить
  2. Вот и я о нём мечтаю :))) На этой неделе должна получить..

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный весенний веночек!

    ОтветитьУдалить
  4. восхитительно!!!!! ведь столько обрезков остается всегда...

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка,замечательный веночек,очень нежный, приходи посмотреть на мой веночек из шпагата, правда он у меня в большом размерчике, но я думаю можно и в размерчике мини сделать, для наших тильдочек))) http://svetlanafilonyukavtordools.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Иду смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный МК!!! смотрится очень нежно и красиво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. всё гениальное-просто,спасибо))

    ОтветитьУдалить