воскресенье, 19 июня 2011 г.

С чего всё началось...

Сколько себя помню, всегда меня тянуло что-то сделать своими руками. И я делала: шила, вышивала, клеила, резала, лепила... Всего понемногу. Но однажды заболев я коротала время дома в интернете и подцепила ооочень серьёзное осложнение :) - любовь к игрушкам ручной работы. Руки зачесались что-нибудь срочно сшить. Было безумно интересно - как это??? Жертвой стала старая майка. Хотя какая из неё жертва? Наоборот, ей суждено было обрести бессмертие в виде зайца. Была майка, стала зайка... Хотя сейчас вижу, что больше похоже на собаку :)
Долго сомневалась, выставлять ли это фото. Ну пусть будет. Как память :)
А дальше закрутилось-завертелось. Всего и не покажешь. Но я пробегусь по основным моментам. После выздоровления поехала к маме потрошить её залежи лоскутков. В результате появилась малышка Дуся 
Потом набегу подверглись практически все магазины тканей нашего города и у меня появилось настоящее богатство- искусственный мех! Сшила беременной подруге в подарок медведика
А это мой первый настоящий заказ :) Для маленького мальчика. Мне выслали его фото в костюмчике, и я повторила костюмчик на медвежонке
Моё знакомство с тильдами началось с Ангела снов...
Продолжилось зайкой...
...и банным ангелом
На этом пожалуй хватит. Лучше расскажу о более "свежих" игрушках :)

2 комментария:

  1. Светочка, мне кажется, что начало грандиозное! Я, например, пока боюсь браться за плюшевых мишек, а ты такая сразу... и на амбразуру...)))

    ОтветитьУдалить
  2. да я просто тогда и не знала о других игрушках, в том числе о тильдах... меньше знаешь-крепче спишь))))))

    ОтветитьУдалить