понедельник, 8 августа 2011 г.

Клонируем мышей :)))

Недавно одна замечательная девушка прислала мне фотографию мышки из книги Т. Финнангер и попросила сделать такую же. Интересный заказик... Загвоздки было две - сделать похожую мордашку мышиную (даже у меня самой по одной выкройке не получается двух одинаковых игрушек, а тут надо сделать похожую на игрушку самой Тоне:)), и подобрать похожие тканюшки...
С четвёртой попытки получилась тушка, устраивающая меня. Ура! А вот мышиным ушам так и не суждено было стать полосатыми, как в оригинале... Ну и тело приобрело немного другой оттенок. Эх...курские магазины подвели...
Вот оригинал. Автор Тоне Финнангер

А вот то, что получилось у меня


Только когда сшила мышку, заметила венок в оригинальной версии. Сделала. И чуть не забыла сфоткать :)) Потом исправилась.. Фоткала как всегда в последний момент и на скорую руку (и когда я избавлюсь от этой вредной привычки???), поэтому сейчас только вижу, что веночек надо было бы слегка распушить...


А сейчас мышка уже в Москве, дожидается поездки в свой новый американский дом, в г.Баффало, штат Нью-Йорк. Её хозяйкой станет женщина, которая коллекционирует мышек. Так что скучно мышке точно не будет :0))

6 комментариев:

  1. Светланка, замечательнейшая Мыша!!! Я даже сначала и не заметила, что ушки не в полосочку. Знаешь, клеточка их совсем не портит, наоборот, так даже грамоничнее))) Умница! Далеко же ты ее отправила)))...

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, мордашка ну ооочень похожая на оригинал получилась! ))И, кстати, да - клетчатые ушки даже лучше! )))
    Молодчина!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,спасибо!!! Да,это заказчица её будет дарить там =)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная история:)) Мышка-путешественница:))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная мышка! История прикольная.

    ОтветитьУдалить