вторник, 1 ноября 2011 г.

Первые награды блогу! Гип-гип УРРРААА!!!

Сегодня случилось важное событие в жизни моего блога - его отметили сразу двумя наградками два замечательных человека и супер-мастерицы Наталья (блог "Puppet Passions") и Татьяна (блог "Мир моих фантазий"). А я, к стыду своему, только узнала, что это такое :))) Это...это... одним словом, очень согревает в такой промозглый осенний день =)))

По правилам нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10  блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.



А теперь я с удовольствием поделюсь этим теплом с полюбившимися мне блогами :))


1. Оле "Принцесса Хобби" и её необыкновенным вязанным вещицам, куколкам и вдохновляющей совместной вышивке =)))
2. Наталье "Ташины рукоделки" и её супер-позитивным игрушкам и вышивке 
3. Розе "Тепло рук" и её милым тильдочкам 
4. Светлане "Тёплые отголоски детства" и её нежнейшим текстильным созданиям 
5. Хельге ;) "Сказки из маленького сундучка" и её куклам с необыкновенными глазами и множеством интересных деталей
6. Арине "Бабочки в голове" и её куколкам, на которые можно смотреть часами.... правда-правда!
7. Тане "...Игрушки от Умницы..." и её чудо-дракошкам :)))
8. Ларисе "Larysa`s Studio" и её куколкам, а также диетическим сладостям :)
9. Светлане "Светландия" и её милым пушистикам и просто необыкновенным цветочным композициям
10. Жене Мур :) "Eugene Moore's amateur house" её супер дамочкам-улиточкам, которые мне так полюбились


Но всё-таки награды раздавать надо от души, а потому это дело добровольное :))))





6 комментариев: