воскресенье, 5 февраля 2012 г.

МК по ....

28 января снова ходили в детский дом проводить МК. Оля придумала в этот раз делать коробочки, а потом их декорировать. Но в итоге у нас царила какая-то уж совсем творческая обстановка :))) Сначала Оля учила розочки из лент крутить, потом я учила цветочки делать из вискозных тряпочек, потом всё-таки приступили к коробочкам... а в итоге всё закончилось рисованием пейзажей =))) В общем, посмотреть на всё это можно у Оли вот здесь.
Я покажу цветочки, по которым была специалистом в этот раз =)))


Делается всё элементарно - по шаблонам вырезаются цветочки любых форм и размеров, затем собираются вместе в любом порядке, количестве и цветовом сочетании. А смотрится, кстати, хорошо не только на коробочках. Можно и для игрушек использовать. Я уже примеряла ;)

3 комментария:

  1. о, да:)) я вот теперь тоже думаю, что б такое замутить, чтобы специально этими цветочками украсить:))

    ОтветитьУдалить
  2. на веночке у принцессы я по тому же принципу делала цветочки ;)

    ОтветитьУдалить
  3. вот! надо сшить принцессу специально под цветы:) а то как же , цветы я теперь делать умею, а а украсить не чего.. :))

    ОтветитьУдалить