воскресенье, 12 августа 2012 г.

Зайцы оптом :)

Ещё в июне был очень интересный заказ на зайцев, а я так и не рассказала про него в блоге... Опомнилась наконец-то :)
Итак, заказали мне трёх зайчиков. И у всех троих теперь будет удивительная, полная приключений жизнь :))), потому что жить они будут в детских комнатах! Ну точнее уже живут наверно... Фото в интерьере жду, жду... не теряю надежды ;)
Первые два - малыши, рост 20 см. Они будут бороздить просторы детских владений на воздушном шаре :) Точнее у каждого будет свой, и как я поняла, в разных детских. В виде воздушных шаров с корзинками там сделаны люстры. Здорово, да? Интерьеры в жёлто-салатовых тонах...








И ещё один заяц большоооой - 50 см. Впервые шила такого гигантозайца :) Он слопал 2 метра синтепона! Хотя потом я увидела у Ани вот это ЧУДО и поняла, что у меня это был кроха... :)
Обязательное условие заказчицы - заяц должен был быть огородником. Он будет стоять под декоративным деревом в комнате с расписными стенами. Там есть небо, травка, даже калитка!Эх, сама бы жила :))) Одёжки у зайца все съёмные.









4 комментария:

  1. кАкой замечательный садовник,очень он мне понравился! Молодец Светик,а ты подругу сшей ему в пару?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анют! Подругу бы запросто, но он ведь уехал уже давно в новый дом :) Может у него там и завелась какая-нить зазноба :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные зайцы! Вручаю награду!
    http://handmadebydream.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить