воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Сапожник с сапогами!

Задумала я в 2011 году сделать сапожки для подарков своему семейству. Всё раскроила, вырезала, даже для аппликаций детальки. Но... не успела сшить, поэтому всё сложила в пакет до лучших времён. И вот этот пакет я целый год перекладывала с места на место, туда сюда.... Второго такого года все эти заготовки не пережили бы точно! Пару недель назад достала всё с твёрдым намерением завершить начатое когда-то. И о ужас!!!, не смогла вспомнить, а что же я хотела со всем этим делать 8-0 Но, пока утюжила детали, память понемногу стала возвращаться))) "Пазл сложился", и вот что получилось!




Изначально хотела на каждом сапожке-носочке вышить наши имена. А потом как-то передумала. Сейчас на фото смотрю и понимаю, что наверно к встрече следующего года я это всё-таки сделаю :)
Машенька - это оленёнок. Ну, сами понимаете - ни муж, ни я с рожками не захотели быть :)))


                                                          Это мой сапожек...


А это мужа :)


А вот и наш камин :)



4 комментария:

  1. Спасибо! :) Ага, камин скачала, поскольку настоящий мне пока не светит ни в прямом, ни в переносном смысле :(

    ОтветитьУдалить